Регистрация ООО

Регистрация Общества с ограниченной ответственностью (ООО)

Столь широкое распространение ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью) получила благодаря относительной простоте оформления и упрощенной ответственности – это наиболее распространенная форма компаний малого и среднего бизнеса, характеризующаяся простой системой управления и небольшим размером уставного капитала. Такая организационно-правовая формапредприятия, удобна большинству предпринимателей, поэтому обращение за помощью в юридическую компанию – возможность значительно сократить время, требующееся на решение того или иного вопроса.

Из каких этапов состоит регистрация ООО?

  • Проведение консультации. Наш юрист расскажет Вам о том, как будет проходить регистрация ООО под ключ в Москве, о стоимости наших услуг и о сроках их выполнения, а также обсудит с Вами условия сотрудничества;
  • Подписание договора о предоставлении услуг;
  • Планирование действий совместно с заказчиком. На этом этапе Вы совместно с нашим юристом выберете кандидатуру на пост Генерального директора, определитесь с количеством учредителей и размером уставного капитала, а также долей в нём каждого из учредителей. Выбрав полное название ООО, определитесь с его юридическим адресом;
  • Оформление комплекта документов осуществляется нашим юристом без привлечения заказчика. В процессе учитываются особенности Вашей будущей организации и действующие законы. По Вашему желанию может быть разработана любая другая документация;
  • Последним этапом является регистрация в МИФНС № 46 и получение уже готовых документов.

ЗАО «Столица» предоставляет полный комплекс услуг по регистрации Общества с ограниченной ответственностью:

Стоимость услуг по регистрации ООО:
1. Консультация по вопросу создания и регистрации Общества с ограниченной ответственностью Бесплатно
2. Разработка и подготовка полного комплекта документов для регистрации юридического лица: 4 000 ₽
3. Помощь в подборе видов хозяйственно-экономической деятельности (ОКВЭД) Бесплатно
4. Сопровождение у нотариуса при заверении документов для регистрации ООО 500 ₽
5. Подача документов на регистрацию в регистрирующий орган 46 МИФНС и получение зарегистрированных документов 500 ₽
6. Подготовка заявления о возможности применения упрощённой системы налогообложения Бесплатно;
7. Подготовка приказов о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера Бесплатно
8. Изготовление печати (в обыкновенной оснастке) 700 ₽
9. Предоставление юридического адреса10 000 10 000 ₽
Стоимость услуг, оплачиваемых отдельно:
1. Государственная пошлина за регистрацию ООО 4 000 ₽
2. Услуги нотариуса за заверение формы Р11001 на гос. регистрацию 1 400 ₽
3. Услуги нотариуса за заверение доверенности на подачу и получение документов в МИФНС № 46 1 500 ₽

Перечень сведений и документов, которые Вам необходимо предоставить для регистрации ООО нашими специалистами.

  • полное и сокращенное наименование ООО;
  • документы, подтверждающие правомерность использования адреса места нахождения ООО (копия свидетельства права собственности и гарантийное письмо от собственника);
  • сведения о размере уставного капитала, порядке его оплаты и распределении долей между участниками;
  • копии паспортов учредителей и свидетельства о присвоении ИНН (при наличии) и руководителя;
  • перечень видов деятельности, которые Вы планируете осуществлять;
  • сведения о системе налогообложения — общаяя или упрощенная.

Почему государственную регистрацию ООО лучше заказывать у нас:

  • Вы экономите свое время;
  • Вы экономите свои деньги.
  • Вы занимаетесь своим бизнесом, а регистрация ООО идет «сама собой»;
  • Вы вверяете дело в руки профессионалов и можете быть спокойны за регистрацию ООО под ключ: мы знаем, куда и когда ехать, где находится то или иное управление, сроки действия, как правильно составить документы.

Контактная Информация

Позвонить нам

Придти к нам

Москва, Большой Головин,
переулок, дом 11, подъезд 2

Отправить нам письмо

Через соц сети